Решение проблем#
Типовые ошибки#
Ниже приведены примеры типовых ошибок, возникающих у пользователей при установке Blitz Smart Card Plugin.
Ошибка при установке Blitz Smart Card Plugin. Код ошибки 2738
Ошибка 2738 связана с доступом к скрипту VBScript при работе установщика. Возможные причины:
Недостаточно прав доступа. Необходимо проводить установку под учетной записью администратора.
VBScript не зарегистрирован в системе (актуально для Windows 7);
Некорректно работает или не запускается установщик Windows;
Конфликт с установленным антивирусом.
Для решения данной проблемы обратитесь к технической поддержке Microsoft Windows.
Ошибка пакета установщика Windows. Код ошибки 1720
При возникновении данной ошибки можно попробовать выполнить следующие действия:
Нажать Пуск, ввести cmd, нажать правой клавишей и выбрать Запуск от имени администратора.
Последовательно выполнить команды:
msiexec /unreg msiexec /regserver
Перезапустить компьютер.
Также может помочь следующее:
Запустить Диспетчер задач.
Найти процесс msiexec.exe
Выбрать его и принудительно завершить.
Ошибка непроверенного разработчика плагина при установке под macOS Catalina
Установить обновленную версию плагина под macOS Catalina с сайта разработчика.
Ошибка при установке плагина для работы в терминальной среде или на ПК под управлением серверной ОС
Blitz Smart Card Plugin не работает на ПК под управлением серверных ОС, например, под Windows Server.
Обработка ошибок#
Лог работы Blitz Smart Card Plugin в среде Windows записывается в директорию текущего пользователя:
C:\Users\<USERNAME>\AppData\Roaming\REAKSOFT\Blitz Smart Card Plugin\1.16.0.1\
Брендированные сборки плагина на основе Blitz Smart Card Plugin устанавливаются в директорию, соответствующую названию этого плагина. Например, плагин Fedresurs DS Plugin устанавливается в директорию:
C:\Users\<USERNAME>\AppData\Roaming\REAKSOFT\Fedresurs DS Plugin\1.16.0.1\
В среде macOS лог записывается в директорию:
/Users/<USERNAME>/Library/Logs/
В среде Linux лог записывается в директорию:
/tmp/
Журнал событий записывается в файл blitzScPlugin.log
. При обнаружении проблем этот файл необходимо переслать в службу технической поддержки.