Решение проблем#

Типовые ошибки#

Ниже приведены примеры типовых ошибок, возникающих у пользователей при установке Blitz Smart Card Plugin.

Ошибка при установке Blitz Smart Card Plugin. Код ошибки 2738

Ошибка 2738 связана с доступом к скрипту VBScript при работе установщика. Возможные причины:

  1. Недостаточно прав доступа. Необходимо проводить установку под учетной записью администратора.

  2. VBScript не зарегистрирован в системе (актуально для Windows 7);

  3. Некорректно работает или не запускается установщик Windows;

  4. Конфликт с установленным антивирусом.

Для решения данной проблемы обратитесь к технической поддержке Microsoft Windows.

Ошибка пакета установщика Windows. Код ошибки 1720

При возникновении данной ошибки можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Нажать Пуск, ввести cmd, нажать правой клавишей и выбрать Запуск от имени администратора.

  2. Последовательно выполнить команды:

    msiexec /unreg
    msiexec /regserver
    
  3. Перезапустить компьютер.

Также может помочь следующее:

  1. Запустить Диспетчер задач.

  2. Найти процесс msiexec.exe

  3. Выбрать его и принудительно завершить.

Ошибка непроверенного разработчика плагина при установке под macOS Catalina

Установить обновленную версию плагина под macOS Catalina с сайта разработчика.

Ошибка при установке плагина для работы в терминальной среде или на ПК под управлением серверной ОС

Blitz Smart Card Plugin не работает на ПК под управлением серверных ОС, например, под Windows Server.

Обработка ошибок#

Лог работы Blitz Smart Card Plugin в среде Windows записывается в директорию текущего пользователя:

C:\Users\<USERNAME>\AppData\Roaming\REAKSOFT\Blitz Smart Card Plugin\1.16.0.1\

Брендированные сборки плагина на основе Blitz Smart Card Plugin устанавливаются в директорию, соответствующую названию этого плагина. Например, плагин Fedresurs DS Plugin устанавливается в директорию:

C:\Users\<USERNAME>\AppData\Roaming\REAKSOFT\Fedresurs DS Plugin\1.16.0.1\

В среде macOS лог записывается в директорию:

/Users/<USERNAME>/Library/Logs/

В среде Linux лог записывается в директорию:

/tmp/

Журнал событий записывается в файл blitzScPlugin.log. При обнаружении проблем этот файл необходимо переслать в службу технической поддержки.