Вход при включенной двухфакторной аутентификации#
При включенной двухфакторной аутентификации пользователю после выполнения входа по логину и паролю или любым другим доступным способом потребуется дополнительное подтверждение, например, с помощью кода подтверждения, полученного в SMS-сообщении, push-уведомлении, по электронной почте, сгенерированного в специальном мобильном приложении или доставленного в виде последних цифр входящего звонка.
Привязка номера мобильного телефона осуществляется пользователем самостоятельно через Личный кабинет, либо выполняется в иной системе управления данными пользователя, используемой в организации. Следует учесть, что если у пользователя в Личном кабинете не задан номер мобильного телефона, то он не сможет использовать этот способ подтверждения входа.

Для подтверждения входа с помощью кода подтверждения, пользователю необходимо:
Выполнить вход в приложение, защищенное Blitz Identity Provider, по логину и паролю или любым другим доступным способом;
Выбрать предпочтительный способ подтверждения входа, если настроено несколько способов, нажатием кнопки «Другие способы подтверждения». По умолчанию предлагается ввести код подтверждения из SMS-сообщения или push-уведомления, которое можно получить через мобильное приложение.
Подтвердить вход в учетную запись в зависимости от выбранного способа:
Если у пользователя не настроен ни одного способа получения кодов подтверждения, то будет отображен экран с ошибкой.
Срок действия кода, отправленного SMS-сообщением, по умолчанию ограничен 300 секундами. Срок действия кода, сгенерированного мобильным приложением, ограничен 30 секундами.
При последующих входах с данного устройства и браузера можно пропустить этап ввода кода подтверждения. В этом случае, если вход в портал пройдет успешно, то будет запомнено устройство и браузер пользователя: при последующих входах не потребуется логин, а также подтверждать вход при помощи кода из мобильного приложения.