Режимы работы#

Режим функционирования Blitz Identity Provider

24 часа/7 дней в неделю.

Периоды пиковой нагрузки

Зависят от графика работы, принятого внутри компании, но обычно это интервал 9:00 – 18:00, понедельник – пятница.

Продолжительность сервисного обслуживания

5 часов в месяц.

Предпочтительный интервал сервисного обслуживания

21:00 – 6:00.

Периодичность и сроки проведения регламентных работ на серверах ЦОД оператора Blitz Identity Provider

  • ежедневно: с 22:00 до 22:20 – сбор статистики, автоматический анализ sql-запросов;

  • ежедневно: с 02:00 до 03:00 – обновление аналитических данных в случае взаимодействия с информационными системами;

  • ежедневно: с 3:00 до 5:00 – резервное копирование данных;

  • периодически: с 19:00 до 21:00 – плановые работы, установка периодических обновлений;

  • периодически: по необходимости – прочие работы по массовому изменению данных (выверка данных, приведение форматов к единому виду и т. п.) – после предварительного согласования с обслуживающим персоналом, выполняющим функции администрирования Blitz Identity Provider.

Режимы функционирования

  • штатный режим, в котором компоненты исправно выполняют все свои основные функции;

  • сервисный режим, в котором проводятся реконфигурация, обновления программного обеспечения (далее – ПО) и профилактическое обслуживание;

  • аварийный режим, в котором один или несколько критических компонентов Blitz Identity Provider не выполняют свои функции.

Важно

Для обеспечения штатного режима функционирования Blitz Identity Provider необходимо выполнять требования и выдерживать условия эксплуатации ПО и комплекса технических средств, указанные в соответствующих документах (техническая документация, инструкции по эксплуатации и т. д.).

В сервисном режиме функционирования Blitz Identity Provider обеспечивается доступ уполномоченных работников для проведения следующих работ:

  • регламентное обслуживание общесистемного и прикладного ПО, баз данных;

  • обновление версий ПО и баз данных;

  • восстановление после сбоев и аварийных ситуаций;

  • проверка функций мониторинга;

  • иные работы, необходимые для функционирования Blitz Identity Provider в соответствии с требованиями ТЗ и ЧТЗ, согласованные с Заказчиком.

Предупреждение

При нахождении Blitz Identity Provider в сервисном режиме возможно ограничение доступа пользователей к системе, некоторым модулям и/или функциям Blitz Identity Provider.

Аварийный режим функционирования характеризуется отказом одного или нескольких критических компонентов программного и (или) технического обеспечения.

Предупреждение

При нахождении в аварийном режиме доступ пользователей к Blitz Identity Provider будет невозможен.

Уполномоченным работникам и/или администраторам необходимо будет выполнить комплекс мероприятий по устранению причины перехода Blitz Identity Provider в аварийный режим.