Режимы работы#
Режим функционирования Blitz Identity Provider
24 часа/7 дней в неделю.
Периоды пиковой нагрузки
Зависят от графика работы, принятого внутри компании, но обычно это интервал 9:00 – 18:00, понедельник – пятница.
Продолжительность сервисного обслуживания
5 часов в месяц.
Предпочтительный интервал сервисного обслуживания
21:00 – 6:00.
Периодичность и сроки проведения регламентных работ на серверах ЦОД оператора Blitz Identity Provider
ежедневно: с 22:00 до 22:20 – сбор статистики, автоматический анализ sql-запросов;
ежедневно: с 02:00 до 03:00 – обновление аналитических данных в случае взаимодействия с информационными системами;
ежедневно: с 3:00 до 5:00 – резервное копирование данных;
периодически: с 19:00 до 21:00 – плановые работы, установка периодических обновлений;
периодически: по необходимости – прочие работы по массовому изменению данных (выверка данных, приведение форматов к единому виду и т. п.) – после предварительного согласования с обслуживающим персоналом, выполняющим функции администрирования Blitz Identity Provider.
Режимы функционирования
штатный режим, в котором компоненты исправно выполняют все свои основные функции;
сервисный режим, в котором проводятся реконфигурация, обновления программного обеспечения (далее – ПО) и профилактическое обслуживание;
аварийный режим, в котором один или несколько критических компонентов Blitz Identity Provider не выполняют свои функции.
Важно
Для обеспечения штатного режима функционирования Blitz Identity Provider необходимо выполнять требования и выдерживать условия эксплуатации ПО и комплекса технических средств, указанные в соответствующих документах (техническая документация, инструкции по эксплуатации и т. д.).
В сервисном режиме функционирования Blitz Identity Provider обеспечивается доступ уполномоченных работников для проведения следующих работ:
регламентное обслуживание общесистемного и прикладного ПО, баз данных;
обновление версий ПО и баз данных;
восстановление после сбоев и аварийных ситуаций;
проверка функций мониторинга;
иные работы, необходимые для функционирования Blitz Identity Provider в соответствии с требованиями ТЗ и ЧТЗ, согласованные с Заказчиком.
Предупреждение
При нахождении Blitz Identity Provider в сервисном режиме возможно ограничение доступа пользователей к системе, некоторым модулям и/или функциям Blitz Identity Provider.
Аварийный режим функционирования характеризуется отказом одного или нескольких критических компонентов программного и (или) технического обеспечения.
Предупреждение
При нахождении в аварийном режиме доступ пользователей к Blitz Identity Provider будет невозможен.
Уполномоченным работникам и/или администраторам необходимо будет выполнить комплекс мероприятий по устранению причины перехода Blitz Identity Provider в аварийный режим.