Восстановление пароля по логину#
Восстановить пароль учетной записи пользователя можно уникальному идентификатору. В качестве идентификатора в зависимости от конфигурации системы аутентификации, установленной в организации, могут выступать адрес электронной почты, номер мобильного телефона, табельный номер и др.
Для восстановления пользователю необходимо выполнить следующие действия:
на странице входа перейти по ссылке «Забыли пароль?». В результате откроется страница восстановления пароля.
на странице «Восстановления доступа» ввести уникальный идентификатор:
при вводе адреса электронной почты, указанного при регистрации, письмом придет инструкция по восстановлению пароля;
при вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, на указанный номер поступит сообщение с одноразовым паролем;
ввести в качестве логина уникальный идентификатор, указанный при регистрации, откроется страница для выбора способа получения кода для восстановления пароля (при наличии альтернативных каналов доставки кода восстановления);
опционально система может предложить ввести проверочный атрибут (например, фамилию) – если по указанному идентификатору будет найдена учетная запись, то для восстановления значение проверочного атрибута должно соответствовать тому, что хранится в учетной записи;
нажать кнопку «Восстановить доступ».
Если данные введены верно и в системе найден зарегистрированный пользователь, в учетной записи которого указаны соответствующие данные (мобильный телефон и/или электронная почта и/или уникальный идентификатор), то далее необходимо следовать инструкциям для перехода на страницу ввода нового пароля. Примеры экранов приведены на следующих рисунках.



При задании нового пароля будет отображаться степень его надежности. Чтобы повысить надежность пароля, необходимо увеличить его длину или использовать специальные символы. На этой странице пользователю необходимо дважды ввести новый пароль, отметить при необходимости чекбокс «Выйти со всех устройств» и нажать «Восстановить доступ». После успешного изменения пароля осуществится автоматический вход в систему, куда пользователь изначально инициировал вход.
В случае появления сообщений о том, что пользователь не был найден, или отсутствии каких-либо личных данных, необходимо осуществить восстановление доступа с использованием другого контакта.